Ваш город: Москва
Прием звонков: 8:00-20:00
info@standart-express.ru Выполняем заказы: 24/7
8 (800) 600-22-78 +7 (965) 226-57-90
Ваш город: Москва

Перевозка кухни в Москве

от 1290 руб.
Грузчики, грузовой транспорт, сборщики, упаковка. Приедем за 60 минут

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки
    персональных данных
    Работаем с 2013 года
    Более 10 000 выполненных переездов
    Ваш переезд будет курировать персональный менеджер

    По вашей заявке услуга «Перевозка кухни» будет выполнена точно в срок и по цене, которую вы можете рассчитать на нашем сайте. Работаем круглосуточно! Выезжаем на объекты в Москве.

    Калькулятор онлайн
    Введите данные для предварительного расчета стоимости заказа услуги «Перевозка кухни» и получите скидку до 10% на первый заказ.
    • Грузчики
    • Такелаж
    • Переезд
    • Разнорабочие

      Количество грузчиков:
      Количество часов:
      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

        Вес груза в тоннах:
        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

          Выберите дополнительные услуги
          Количество грузчиков:
          Количество часов:
          Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

            Количество рабочих:
            Количество часов:
            Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
            Почему переезжают с нами:
            Почему переезжают с нами:
            • Прозрачная цена: стоимость зафиксирована в договоре.
            • Наша материальная ответственность за ваше имущество прописана в договоре.
            • Выполняем переезды под ключ, также предоставляем любую услугу по отдельности: грузчиков, грузовой транспорт, сборку мебели.
            • Подстраиваемся под бюджет клиента, всегда находим оптимальное решение как сэкономить при переезде.
            • Переезд возможен в любое время суток и праздники.
            Отзывы
            Перевозка кухни от компании с опытом работы в Москве с 2013 года. Для нас ценно, что за это время у нас сформировалась большая база постоянных клиентов, рекомендующих нас другим.
              Выберите раздел
            • Видео отзывы
            • Аудио отзывы
            • Отзывы из интернета
            • Отзывы из TenChat
            138 оценок 12345 средняя 4,90 из 5
            Загрузка...
            Юлия (г. Владимир) - Спасибо ребятам за переезд 12.03.2021
            Руслан (г. Калининград) - Спасибо за перевозку имущества 07.04.2021
            Руслан (г. Казань) - Спасибо грузчикам за работу 23.05.2021
            Вадим (г. Курск) - Всё было на высшем уровне 12.07.2021
            У вас есть вопросы?
            Оставьте телефон и мы вам перезвоним

              Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
              Рекомендательные письма от крупных клиентов

              Перевозка кухонной мебели вместе с техникой и аксессуарами должна проводится силами профессиональной транспортной организации. Независимо от того, куда вы переезжаете, предлагаемые варианты квартирного переезда и умелые действия грузчиков будут соответствовать вашим потребностям плюс сэкономят время и нервы. Наша команда надежно упакует и закрепит в автофургоне все, что относится к понятию «кухня». Квартирный переезд в Москве с профессионалами проходит легко, быстро и без потерь.

              Как происходит перевозка кухни?

              Почти все предметы кухонного пространства требуют бережного отношения, поэтому при грузоперевозке разработан особый алгоритм действий:

              • Прежде, чем начать процедуру переезда, наши специалисты тщательно оценят объем работ и распланируют действия.
              • Предварительный этап начинается еще в квартире, где необходимо произвести тщательную упаковку мебели, посудомоечной машины и разных кухонных мелочей.
              • Необходим грамотный демонтаж мебели, включающий шкафы и столы.
              • Без труда загружается в фургон и перевозится бытовая техника, в том числе стиральная машина, сушилка, холодильник и т.д.
              • Наши специалисты подберут для вас оптимальное транспортное решение по минимальной цене.
              • На новом месте проживания осуществляется сборка мебели с сохранением всей функциональности.

              Если у вас нет времени, наша команда упакует вашу кухню, фарфор, стекло, мебель и технику, профессионально и бережно, чтобы максимально защитить ваши вещи.

              Обращайтесь к проверенным организациям

              Перевозка кухонной мебели – процедура, которую не следует проводить самостоятельно или с помощью друзей. Неподготовленные люди или неподходящий транспорт приведут к появлению повреждений на шкафах и минимальная стоимость работы обернется финансовыми потерями при ремонте изделий.

              Доверьте переезд с упаковкой настоящим специалистам в этой отрасли. Мы адаптируем сервис к потребностям каждого клиента. Оставьте заявку на перевозку кухни в Москве, и мы посоветуем, как лучше всего начать упаковку кухонных мелочей при переезде. Заказывать услуги рекомендуется со сборкой кухонной мебели по новому адресу, чтобы сразу начать пользоваться таким необходимым в быту объектом как кухня.

              Перевозка бытовой техники и кухонных принадлежностей – наша специализация. Благодаря нам вы забудете о стрессе, связанном с упаковкой и транспортировкой, а также сэкономите массу времени.

              Часто задаваемые вопросы
              Вы берётесь за срочную организацию переезда или необходимо связаться с вами заранее?

              Мы можем выполнить как запланированный переезд, так и срочный. Если планируется масштабный переезд, о котором вы знаете заранее, то лучше связаться с нашими специалистами как минимум за сутки. Таким образом будет возможность подобрать транспортное средство с необходимым размером кузова, а также прислать бригаду грузчиков любой численности, подготовиться к такелажным и другим работам. Однако если переезд не планировался, и необходимость в нём возникла неожиданно, вы также можете обратиться в нашу компанию. Мы работаем 24/7, без праздников и выходных, поскольку понимаем: грузоперевозки и переезд могут случиться в любой момент. Обычно машина и бригада грузчиков приезжает на срочный вызов в течение часа, и вопрос с транспортировкой вашего имущества решается быстро и безболезненно.

              Если бюджет ограничен, как сократить расходы на переезд?

              Расценки нашей компании составлены с учётом финансовых возможностей большинства жителей страны – мы стараемся сделать так, чтобы нашими услугами мог воспользоваться каждый желающий. Однако если вы желаете сократить расходы на переезд, можно часть работ выполнить самостоятельно: собрать и упаковать имущество – вещи, предметы интерьера, посуду; отключить и упаковать технику. Грузчики смогут выполнить все остальные работы: разобрать и переместить мебель, загрузить её в машину и разместить там компактно и безопасно, а также транспортировать в пункт назначения.

              Как формируется стоимость переезда?

              Окончательная стоимость переезда складывается из нескольких факторов: учёта всех дополнительных работ, времени аренды машины (простой и движение по маршруту), времени и работы наших грузчиков и других специалистов.

              Как заказчик должен подготовиться к переезду?

              В том случае, если у вас заказана услуга «Переезд под ключ», наши специалисты сделают всё сами: упакуют вещи, разберут и упакуют мебель, загрузят в транспортное средство. Если вы оплачивали только транспортировку вещей, то собрать вам их необходимо самостоятельно.

              Мне нужно заказать переезд. За сколько дней это лучше сделать?

              Мы можем порекомендовать заказывать транспортировку/переезд как минимум за несколько дней – 2-3. Учитывайте, что на последние дни месяца обычно приходится самая высокая нагрузка, так как многие заказывают переезд квартир и офисов. Если мероприятие планируется именно на конец месяца, и вы знаете о нём заранее, то лучше оформить заявку за неделю: тогда вы гарантированно получите и транспортное средство с кузовом необходимого объёма, и бригаду грузчиков.

              Однако мы также берёмся за организацию срочных переездов. Если у вас случился форс-мажор, то обязательно обращайтесь! Чаще всего машина приезжает в течение часа, а, в зависимости от адреса, это может быть и намного быстрее.

              Вы можете организовать любой переезд?

              Конечно. У нашей компании – огромный опыт работы, и мы берёмся за организацию переезда любой сложности (и объёма). Мы можем перевезти как большой офис, так и предприятие, коттеджи, склады, дачные дома, многокомнатные квартиры и т.д. Свяжитесь с нашим менеджером по телефонам, которые представлены на сайте, и уточните все нюансы.

              Я могу рассчитаться за транспортировку в рассрочку?

              К сожалению, наша компания такую услугу для частных лиц не предоставляет: чаще всего изначально оговаривается наличный расчёт сразу же после выполнения заказа. Если идёт речь о юридических лицах или корпоративных клиентах, то заключается договор, в котором чётко указываются сроки поступления средств. Исключениями из правил могут быть масштабные переезды, однако все нюансы оговариваются заранее, и подписываются соответствующие документы, которые выступают гарантией поступления средств в указанные сроки.

              Если у вас финансовые трудности, но переезд необходим, свяжитесь с нашими менеджерами. Они рассмотрят вопрос, и предложат вам варианты удешевления транспортировки грузов или переезда – в том числе, за счёт выгодных предложений компании и скидок.

              Можете ли вы принять заказ на переезд без предоплаты?

              Да. Мы можем принять заказ без предоплаты при условии, что после окончания работ заказчик рассчитается наличными. Чаще всего данный способ оплаты применяется во время сотрудничества с физическими лицами. Если идёт речь о корпоративных клиентах или юридических лицах, организациях, то после оформления заказа и подписания договора на предоставление компанией услуг по транспортировке грузов или переезду, нужно внести полную или частичную предоплату. Её размер зависит от условий договора.

              Я - Рустам, руководитель отдела по работе с клиентами.

              Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку в Москве?

              Укажите номер телефона, мы перезвоним вам в течение 1-ой минуты

                Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных