Ваш город: Москва
Прием звонков: 8:00-20:00
info@standart-express.ru Выполняем заказы: 24/7
8 (800) 600-22-78 +7 (965) 226-57-90
Ваш город: Москва

Перевозка архива в Москве

от 249 руб./час
Персональный менеджер на связи 24/7 с каждым клиентом

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки
    персональных данных
    Работаем по всей России
    Ежемесячно выполняем 7000 заказов
    Более 300 постоянных клиентов
    Почему клиенты выбирают «Стандарт Экспресс»
    1
    Удобство

    У нас можно заказать:
    · рабочий персонал
    · грузовой транспорт
    · спецтехнику
    в любом городе РФ
    2
    Оперативность

    Среднее время предоставления персонала и техники 45 минут с момента заказа
    3
    Выгодные условия оплаты

    Работаем с НДС и без с постоплатой до 30 дней
    4
    Надежность

    Материальная ответственность прописана в договоре
    5
    Гибкость

    Подстраиваемся под задачи клиента:
    · бюджет
    · сроки выполнения работ
    · критерии к персоналу

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
      Отзывы
        Выберите раздел
      • Видео отзывы
      • Аудио отзывы
      • Отзывы из интернета
      • Отзывы из TenChat
      133 оценок 12345 средняя 4,86 из 5
      Загрузка...
      Юлия (г. Владимир) - Спасибо ребятам за переезд 12.03.2021
      Руслан (г. Калининград) - Спасибо за перевозку имущества 07.04.2021
      Руслан (г. Казань) - Спасибо грузчикам за работу 23.05.2021
      Вадим (г. Курск) - Всё было на высшем уровне 12.07.2021
      У вас есть вопросы?
      Оставьте телефон и мы вам перезвоним

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
        Рекомендательные письма от крупных клиентов

        Перевозка архива требует серьезной организации, когда речь идет о важной документации предприятий, государственных и муниципальных учреждений, банков или офисов. Поручать перевозку архива при переезде предприятия следует профессиональной мувинговой компании, владеющей технологией подобных переездов.

        Переезд архива – это не просто транспортировка документов с места на место. Архивное подразделение располагает особыми системами хранения и учета документов, которые тоже нужно перевезти и развернуть на новом адресе, для чего требуются грузчики с навыками монтажа систем хранения и архивной мебели, установки и подключения оргтехники, а значит, успешно перевозить архив может только профессиональный исполнитель, например, компания «Стандарт-Экспресс».

        В чем специфика перевозки архива?

        Архивный документ на бумажном носителе очень уязвим к механическому воздействию и природным факторам. Он не просто повреждается, а полностью уничтожается без возможности восстановления в результате попадания влаги, падения в грязь, разрыва, поэтому архивные дела требуют тщательной упаковки. Отправлять даже подшитую документацию без упаковки нельзя: ее переплет ненадежен и не рассчитан на механические нагрузки, поэтому из описи могут выпадать страницы, которые трудно собрать и определить, к какому делу они относятся.

        Это замечание особенно актуально при перевозке старых документов, техническое состояние которых ухудшилось за время хранения и регулярной работы с делами. Выпавшие страницы, разорванная прошивка, потеря части документов – стандартная картина, которая сопровождает неумелую перевозку архива.

        Упаковка – ключевое условие сохранности архивных документов, которые ответственный исполнитель всегда использует при перевозке. Идеальным упаковочным материалом в данном случае являются картонные коробки, с помощью которых можно равномерно заполнить грузовой объем фургона и избежать переворачивания груза при транспортировке. В этой связи первым этапом организации переезда архива является определение объема и размерной номенклатуры упаковочных материалов.

        Этапы перевозки архива

        На первом этапе необходимо определиться с объемом упаковочного материала, необходимого для перевозки архивной документации. Сотрудникам архива сделать это самостоятельно не так-то просто. Попытка самостоятельного решения этой задачи приводит к тому, что многие дела и описи придется отправлять без упаковки с соответствующими последствиями, которые были бы исключены, если бы обратились за услугами профессиональной перевозки архива.

        Транспортная компания, в отличие от штатных архивных сотрудников, занимается регулярными перевозками и более точно может рассчитывать количество упаковочного материала для архива. К тому же вся упаковка всегда имеется у нее в распоряжении и используется по факту необходимости. За излишки упаковки заказчику не нужно переплачивать, поэтому для документов будет использовано ровно то количество коробок, которое было загружено.

        Услуги архивного переезда включают следующие этапы:

        • В архив заказчика прибывает представитель компании «Стандарт-Экспресс», который оценивает фронт работ, количество сил и средств для выполнения перевозки;
        • После согласования цены и списка услуг заключается договор, условием которого является сохранность груза и компенсация причиненного ущерба;
        • В оговоренный день и время к архиву заказчика подаются грузчики и транспорт;
        • Сотрудники или грузчики (в зависимости от состава услуги) выполняют упаковку документов с обязательной маркировкой по признаку входящих в нее описей и количества дел;
        • Производится демонтаж и разборка (в зависимости от состава услуги) систем хранения (стеллажей, ящиков), отключение и упаковка оргтехники (компьютеров, принтеров, сетевых устройств, уничтожителей бумаг), а также мебели и канцелярских принадлежностей. По договоренности эту работу могут выполнить грузчики «Стандарт-Экспресс» или персонал заказчика;
        • Выполняется спуск с этажа и погрузка архива в транспортное средство;
        • Далее следует непосредственно перевозка архива (при необходимости также техники, мебели, систем хранения) на новый адрес;
        • По прибытии выполняется разгрузка архива на новом месте и сверка по описи, установка мебели, сборка стеллажей, подключение техники, если при оформлении договора на переезд, заказывали эти услуги;
        • Завершающий этап – подписание акта выполненных работ и оплата услуги.

        Стоимость переезда архива

        Цена на перевозку архива силами компании «Стандарт-Экспресс» рассчитывается индивидуально, исходя из согласованного заказчиком набора услуг, количества материалов, сил и средств, необходимых для выполнения переезда. Однако стоимость переезда будет намного ниже тех расходов и потерь, которые вы понесете, если решитесь отправлять архив самостоятельно или поручите это дело случайному исполнителю.

        Часто задаваемые вопросы
        Компания работает с юридическими лицами?

        Конечно. Компания может помочь с переездом как частному клиенту, так и юридическому лицу.

        Возможно заключение договора с вашей компанией для сотрудничества на постоянной основе?

        Да, вы можете это сделать – обратитесь к нашему менеджеру.

        Я могу сделать заказ повторной грузоперевозки через водителя?

        Нет, для того, чтобы оформить повторную заявку, обратитесь к менеджеру.

        Мне нужны услуги по грузоперевозке в праздничный день. Я могу их заказать?

        Наша компания предоставляет услуги по грузоперевозкам в любой день – в том числе, праздничный или выходной. Отрасль предполагает постоянную транспортировку грузов, и такая услуга может понадобиться в любое время дня и ночи «с понедельника по воскресенье» включительно. Вы можете оформить заказ на удобную для вас дату, выбрав нужное вам время. Компания с радостью поможет с транспортировкой, подстроившись под график заказчика.

        Как на сайте оформить договор с компанией и оставить заявку на грузоперевозку?

        Вы можете связаться с нашими менеджерами, и они пришлют все необходимые документы на указанный адрес электронной почты. Заполненные формы можно отправить по факсу – они будут иметь юридическую силу. Если у вас возникают какие-либо вопросы при заполнении документов, вы всегда можете уточнить все аспекты у менеджеров, которые с удовольствием помогут вам. Чтобы сделать заказ, можно заполнить специальную форму на сайте, или связаться с диспетчером, который уточнит все моменты и предоставит вам стоимость услуги.

        Я - Рустам, руководитель отдела по работе с клиентами.

        Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку в Москве?

        Укажите номер телефона, мы перезвоним вам в течение 1-ой минуты

          Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных