Ваш город: Москва
Прием звонков: 8:00-20:00
info@standart-express.ru Выполняем заказы: 24/7
8 (800) 600-22-78 +7 (965) 226-57-90
Ваш город: Москва

Офисный переезд в Москве

от 1290 руб.
Грузчики, грузовой транспорт, сборщики, упаковка. Приедем за 60 минут

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки
    персональных данных
    Работаем с 2013 года
    Более 10 000 выполненных переездов
    Ваш переезд будет курировать персональный менеджер

    Выполним офисный переезд по вашей заявке точно в срок и по цене, которую вы можете рассчитать на нашем сайте. У нас одни из самых недорогих тарифов в городе. Наши грузчики работают в выходные. Выезжаем на любые объекты в Москве и региона.

    Калькулятор онлайн
    Введите данные для предварительного расчета стоимости переезда вашего офиса и получите скидку до 10% на первый заказ. Наши грузчики работают в режиме 24/7. Заявки принимаются круглосуточно!
    • Грузчики
    • Такелаж
    • Переезд
    • Разнорабочие

      Количество грузчиков:
      Количество часов:
      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

        Вес груза в тоннах:
        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

          Выберите дополнительные услуги
          Количество грузчиков:
          Количество часов:
          Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

            Количество рабочих:
            Количество часов:
            Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
            Почему переезжают с нами :
            Почему переезжают с нами :
            • Прозрачная цена: стоимость зафиксирована в договоре.
            • Наша материальная ответственность за ваше имущество прописана в договоре.
            • Выполняем переезды под ключ, так же предоставляем любую услугу по отдельности: грузчиков, грузовой транспорт, сборку мебели.
            • Подстраиваемся под бюджет клиента, всегда находим оптимальное решение как сэкономить при переезде.
            • Осознаем как важно, чтобы процесс работы наших клиентов при смене офисного пространства не был нарушен, поэтому четко укладываемся. в поставленные сроки.
            Отзывы
            Закажите в Москве переезд офиса с грузчиками в компании с опытом работы с 2013 года. Для нас ценно, что за это время у нас сформировалась большая база постоянных клиентов, рекомендующих нас другим.
              Выберите раздел
            • Видео отзывы
            • Аудио отзывы
            • Отзывы из интернета
            • Отзывы из TenChat
            196 оценок 12345 средняя 4,67 из 5
            Загрузка...
            Юлия (г. Владимир) - Спасибо ребятам за переезд 12.03.2021
            Руслан (г. Калининград) - Спасибо за перевозку имущества 07.04.2021
            Руслан (г. Казань) - Спасибо грузчикам за работу 23.05.2021
            Вадим (г. Курск) - Всё было на высшем уровне 12.07.2021
            У вас есть вопросы?
            Оставьте телефон и мы вам перезвоним

              Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
              Дополнительные услуги в Москве
              Перевозка мебелиПеревозка сейфов и железной мебелиПереезд офиса компании в МосквеОфисный переезд под ключПереезд офиса с грузоперевозкойСрочный офисный переездПеревозка серверного оборудования
              Рекомендательные письма от крупных клиентов

              Офисный переезд – сложное дело, которое сопровождается рядом трудностей. Для того, чтобы перевезти все вещи, мебель и технику в новое помещение, понадобится не только транспорт и грузчики, но и тщательная подготовка к транспортировке.

              Конечно, многие бизнесмены, чтобы сэкономить и не заказывать услуги переезда офисов, своей машиной перевозят все вещи. Им приходится делать несколько ходок, тратить время и силы, а также топливо. В результате они понимают, что проще, быстрее и выгоднее организовать переезд – это обратиться к профессионалам.

              Как выполняют переезд офиса в Москве?

              Обращаясь в компании, оказывающие услуги по офисному переезду «под ключ», клиенты получают ряд выгод и преимуществ. Прежде всего, это гарантия безопасности груза при переезде. Грузчики следят, чтобы все вещи приехали в новый офис в целости и сохранности. Для этого предварительно выполняется упаковка, погрузочно-разгрузочные работы проводятся со строгим соблюдением правил, все предметы надежно фиксируются в грузовом автомобиле, что предотвращает их повреждение при переезде. К тому же, стоимость услуг  по переезду офиса в Москве является сегодня доступной каждому. При этом, заказчик экономит время, силы и средства, и получает желаемый результат – быстрый и безопасный переезд в офис.

              Заказать переезд офиса в нашей компании вы можете по доступной цене. Мы перевозим офисные вещи и мебель по всей стране. В зависимости от объема груза, подбираем подходящий транспорт из нашего автопарка для перевозки офисного имущества (газель или фургон), определяем количество грузчиков для организации и помощи в переезде в офис.

              Работы выполняются нашими опытными грузчиками и стоят недорого. Для каждого клиента наши специалисты подбирают максимально комфортный тариф: оптимальный вариант  фургона или газели, количество грузчиков, доп услуги.  В доп услуги входит: упаковка компьютеров, мониторов, принтеров и прочей оргтехники, разборка-сборка мебели, расстановка офисной мебели  и установка всей оргтехники в новом офисе, уборка помещения после проведения работ и т.д.

              Вы можете не беспокоится за сохранность ваших вещей. Наши грузчики несут материальную ответственность за перевозимую техники и предметы мебели. Переезд вашего офиса в Москве будет произведен максимально аккуратно и в сжатые сроки. Весь упаковочный материал (пузырчатую пленку, картон и скотч) наши грузчики привезут с собой, не нужно беспокоиться о нем.

              Оплатить можно после переезда офиса. От коммерческих и государственных организаций оплату услуг принимаем исключительно на расчетный счет (с НДС, так и без нее).

              Часто задаваемые вопросы
              Как узнать стоимость погрузочно-разгрузочных работ?

              Позвоните нам. Мы посчитаем и назовем стоимость. Звонок по России бесплатный.

              Какие люди у Вас работают?

              У нас работают крепкие мужчины, граждане РФ, в возрасте 20-55 лет.

              Вы работаете по безналичному расчету?

              От коммерческих и государственных организаций в Москве оплату принимаем исключительно на расчетный счет.

              Вы работаете с НДС?

              Да, мы принимаем оплату, как с НДС, так и без НДС.

              Как оплачивается заказ?

              Мы работаем по системе постоплаты: выполняем определенный объем по квартирному, офисному переезду, такелажу и т.п., после этого выставляем счет на оплату.

              У вас есть свой типовой договор?

              Да. Вы можете скачать его здесь. Если вы хотите подписать свой договор — присылайте. Мы проверим его в течение 30 минут, если все в порядке, заполним и подпишем.

              Вы несете материальную ответственность?

              Да, конечно. Пункт о материальной ответственности прописан в типовом договоре.

              Как быть, если наша компания долго согласовывает договор, а грузчики нужны уже срочно?

              В таких ситуациях мы идем на встречу Клиентам, грузчикам в Москве достаточно будет подписать акт на месте проведения работ.

              Как быстро смогут приехать грузчики с момента заявки?

              Среднее время прибытия грузчиков на заказ в Москве 45 минут.

              У нас тендер, Вы принимаете участие в тендерах?

              Да, конечно. У нас есть тендерные специалисты, которые подготовят всю необходимую документацию.

              У нас намечается переезд, вы можете кого-нибудь прислать, чтобы посчитали стоимость?

              Да. У нас есть специалисты, которые выезжают к Клиенту и составляют смету. Это удобно тем, что вы сразу узнаете окончательную стоимость офисного или квартирного переезда — она будет прописана в договоре.

              Можно ли приобрести упаковочные материалы, не пользуясь Вашими услугами?

              Мы не занимаемся продажей упаковочных материалов. Мы закупаем упаковочный материал в тех объемах, который нам необходим при квартирных и офисных переездах наших Клиентов.

              Можете подробнее рассказать об услуге «комплексный переезд»?

              Любой переезд состоит из нескольких этапов. Услуга «комплексный переезд» включает в себя все этапы «под ключ». Все работы производятся нашими специалистами: Разбираем мебель и демонтируем бытовую технику. Сами упаковываем вещи для перевозки. Грузим вещи в машину. Перевозим.

              Нам нужно оценить стоимость такелажных работ, как это сделать?

              Вы можете отправить всю информацию на почту:

              info@standart-express.ru

              Если полученной информации будет достаточно для просчета, оператор назовет стоимость работ. Или Вы так же можете заказать бесплатную услугу: выезд инженера оценщика.

              Я - Рустам, руководитель отдела по работе с клиентами.

              Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку в Москве?

              Укажите номер телефона, мы перезвоним вам в течение 1-ой минуты

                Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных