Выполним офисный переезд по вашей заявке точно в срок и по цене, которую вы можете рассчитать на нашем сайте. У нас одни из самых недорогих тарифов в городе. Наши грузчики работают в выходные. Выезжаем на любые объекты в Москве и региона.
Выполним офисный переезд по вашей заявке точно в срок и по цене, которую вы можете рассчитать на нашем сайте. У нас одни из самых недорогих тарифов в городе. Наши грузчики работают в выходные. Выезжаем на любые объекты в Москве и региона.
Офисный переезд – сложное дело, которое сопровождается рядом трудностей. Для того, чтобы перевезти все вещи, мебель и технику в новое помещение, понадобится не только транспорт и грузчики, но и тщательная подготовка к транспортировке.
Конечно, многие бизнесмены, чтобы сэкономить и не заказывать услуги переезда офисов, своей машиной перевозят все вещи. Им приходится делать несколько ходок, тратить время и силы, а также топливо. В результате они понимают, что проще, быстрее и выгоднее организовать переезд – это обратиться к профессионалам.
Обращаясь в компании, оказывающие услуги по офисному переезду «под ключ», клиенты получают ряд выгод и преимуществ. Прежде всего, это гарантия безопасности груза при переезде. Грузчики следят, чтобы все вещи приехали в новый офис в целости и сохранности. Для этого предварительно выполняется упаковка, погрузочно-разгрузочные работы проводятся со строгим соблюдением правил, все предметы надежно фиксируются в грузовом автомобиле, что предотвращает их повреждение при переезде. К тому же, стоимость услуг по переезду офиса в Москве является сегодня доступной каждому. При этом, заказчик экономит время, силы и средства, и получает желаемый результат – быстрый и безопасный переезд в офис.
Заказать переезд офиса в нашей компании вы можете по доступной цене. Мы перевозим офисные вещи и мебель по всей стране. В зависимости от объема груза, подбираем подходящий транспорт из нашего автопарка для перевозки офисного имущества (газель или фургон), определяем количество грузчиков для организации и помощи в переезде в офис.
Работы выполняются нашими опытными грузчиками и стоят недорого. Для каждого клиента наши специалисты подбирают максимально комфортный тариф: оптимальный вариант фургона или газели, количество грузчиков, доп услуги. В доп услуги входит: упаковка компьютеров, мониторов, принтеров и прочей оргтехники, разборка-сборка мебели, расстановка офисной мебели и установка всей оргтехники в новом офисе, уборка помещения после проведения работ и т.д.
Вы можете не беспокоится за сохранность ваших вещей. Наши грузчики несут материальную ответственность за перевозимую техники и предметы мебели. Переезд вашего офиса в Москве будет произведен максимально аккуратно и в сжатые сроки. Весь упаковочный материал (пузырчатую пленку, картон и скотч) наши грузчики привезут с собой, не нужно беспокоиться о нем.
Оплатить можно после переезда офиса. От коммерческих и государственных организаций оплату услуг принимаем исключительно на расчетный счет (с НДС, так и без нее).
Позвоните нам. Мы посчитаем и назовем стоимость. Звонок по России бесплатный.
У нас работают крепкие мужчины, граждане РФ, в возрасте 20-55 лет.
От коммерческих и государственных организаций в Москве оплату принимаем исключительно на расчетный счет.
Да, мы принимаем оплату, как с НДС, так и без НДС.
Мы работаем по системе постоплаты: выполняем определенный объем по квартирному, офисному переезду, такелажу и т.п., после этого выставляем счет на оплату.
Да. Вы можете скачать его здесь. Если вы хотите подписать свой договор — присылайте. Мы проверим его в течение 30 минут, если все в порядке, заполним и подпишем.
Да, конечно. Пункт о материальной ответственности прописан в типовом договоре.
В таких ситуациях мы идем на встречу Клиентам, грузчикам в Москве достаточно будет подписать акт на месте проведения работ.
Среднее время прибытия грузчиков на заказ в Москве 45 минут.
Да, конечно. У нас есть тендерные специалисты, которые подготовят всю необходимую документацию.
Да. У нас есть специалисты, которые выезжают к Клиенту и составляют смету. Это удобно тем, что вы сразу узнаете окончательную стоимость офисного или квартирного переезда — она будет прописана в договоре.
Мы не занимаемся продажей упаковочных материалов. Мы закупаем упаковочный материал в тех объемах, который нам необходим при квартирных и офисных переездах наших Клиентов.
Любой переезд состоит из нескольких этапов. Услуга «комплексный переезд» включает в себя все этапы «под ключ». Все работы производятся нашими специалистами: Разбираем мебель и демонтируем бытовую технику. Сами упаковываем вещи для перевозки. Грузим вещи в машину. Перевозим.
Вы можете отправить всю информацию на почту:
Если полученной информации будет достаточно для просчета, оператор назовет стоимость работ. Или Вы так же можете заказать бесплатную услугу: выезд инженера оценщика.
Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку в Москве?
Укажите номер телефона, мы перезвоним вам в течение 1-ой минуты